Как добавить предложения

Вы зарегистрировались на портале eventexpress.by и у вас есть что предложить нашим посетителям для организации и проведения самых разных мероприятий. Прекрасно! Давайте теперь оформим предложения на сайте. Это легко. Вот несколько подсказок, как сделать их понятными для пользователя, а значит, более интересными и более просматриваемыми.

Создайте предложения таким образом, чтобы они максимально подходили под разные сценарии к праздникам. Постарайтесь составить их достаточно детально, чтобы из названия и краткого описания пользователю стало понятно, что входит в ваше предложение и что он получит за указанную стоимость.

Рекомендуем не перечислять все возможные комбинации услуг в одном предложении, а лучше создать несколько: по одному предложению для каждой конкретной услуги.

Откройте свой профиль, перейдите в «Мои предложения» и создайте новое специальной кнопкой «Добавить предложение».

  • В названии кратко опишите, что вы предлагаете: рекламный слоган; если хотите, можно использовать свой бренд.
  • В описании предложения укажите подробности, количественные или временные характеристики: сколько человек, время аренды и т.д.
  • Укажите, для какого города (или городов) актуально данное предложение – это позволит пользователю быстрее найти вас по поиску в регионе.
  • Теперь самое главное: стоимость вашей услуги или товара.
    Внимание! Предложения без указания стоимости не попадают в поиск, что уменьшает вероятность их просмотра пользователем.
  • Добавьте красивые и качественные фотографии, которые увеличат просмотры вашего предложения и вероятность выбора именно его. Первая фотография в списке будет служить основной для предложения на других страницах сайта. В ваших интересах сделать ее самой красивой.

Вот и все, нажмите «Сохранить».

Примеры отличных предложений для каталога (мини-анонс):

Делай так:

  • Хорошо подобранная, яркая и качественная фотография
  • Название лаконичное и дает понять, что за услуга, содержит основные (ключевые) слова, указано количество
  • Точная стоимость или её небольшой диапазон позволяет пользователю правильно рассчитать свой бюджет

В описании все подробности, дополнительная информация для пользователя, пояснения, что включено в стоимость:

Ваши услуги уникальны, и в них возможны десятки вариаций? Создайте предложение на основе того, что чаще спрашивают ваши клиенты, составьте четкий пакет услуг. А нюансы, варианты оставьте на потом.


А вот пример, как не стоит добавлять предложения или редакторское - нет:

Почему нет?

  • Не самая лучшая фотография
  • В названии перечислено большое количество услуг, для которых лучше создать отдельные предложения
  • Стоимость в большом диапазоне - сложно понять, что сколько стоит

Если у вас все еще остались вопросы, свяжитесь с нами, мы с радостью поможем!

Разработка сайта — Студия «Декарт»